1. Формат ДВИ. Формат работы на курсе
2. Ключевые аспекты медиа
3. Медиапроекты: что это такое и как их анализировать?
4. Устный тур: как быть готовым к любому вопросу
1. Зарождение кинематографа, культовые личности, премии и фестивали
2. Художники-передвижники
3. Архитектура: главные имена и скульптуры
4. История советского кинематографа
5. Современная живопись и современное искусство
6. Художники Серебряного века
1. Современные технологии и их применения в медиапространстве
2. Экскурс в обществознание
3. История - разбор советского периода
4. География. Экскурс
5. Конфликты, теракты, происшествия: мир и события в нем
Понимание отдельных областей искусства и ориентирование в контексте направлений творческой деятельности. Обширная база для аргументации и защиты своей позиции. Углубленные знания в советском кинематографе, живописи художников-передвижников и художников серебряного века. Цель этого модуля - дать фундаментальное понимание искусства, процессов из разных его сфер на примере отдельных периодов. В модуль входят лекции по живописи, архитектуре, кинематографу, современному искусству и его деятелях
Сформированная база для рассуждения на политические и исторические темы на неглубоком уровне. Знакомство с ключевыми кейсами террактов и войн, умение восстановить их контекст и выявлять причинно-следственные связи между событиями. Понимание трендов технологий и их применения, знание мироустройства и устройства государства.
Модуль знакомит ученика с ключевыми понятиями медиаиндустрии, её фигурами; затрагивает продвижение, основы проектной деятельности, монетезацию, типы контента, новые жанры.
Итог - написанный пробник для фиксирования точки А. Понимание, из чего состоят медиапроекты, их элементы. Навык анализировать проекты, способы продвижения и монетезации. Готовность ответить на любой вопрос на устном собеседовании, продающее портфолио.
- 2 Пробника Памятка "Как описывать ЦА"
- Подборка медиапроектов для анализа
- Задание по анализу медиапроекта
- Памятка «Возможные вопросы в устном собеседовании»
- 2 теста на эрудицию
- 2 Пробника Памятка "Как описывать ЦА"
- Подборка медиапроектов для анализа
- Задание по анализу медиапроекта
- Памятка «Возможные вопросы в устном собеседовании»
- 2 теста на эрудицию
- Видео-превью Николая Иронова
- Интерактивный фильм "Таких дел"
- Памятка «Хронология соц. сетей»
- Памятка «Развитие Интернета»
- 2 задания с анализом медиапроектов
- 2 теста на эрудицию
1. Как создавать медиапроекты?
2. Целеполагание и планирование медиапроектов
3. Написание истории. Сторителлинг
4. Верстка. Веб-дизайн
5. Редактура и доработка
6. Продвижение проектов
7. Пробное устное собеседование
8. Бонус: медиаисследования и управление проектами
- Туториал по Тильде
- Шаблон графика выполнения проекта в эксель
- Доп. материалы по сторителлингу чек-лист по проверке готовности проекта
- Пример майнд-карты с ответами на возможные вопросы устного собеседования
- Пример продающего портфолио
- Бонусный урок: медиаисследования и управление проектами
- Запись вебинара: Блогеры и журналисты Ютуба Имена, которые важно знать.
Модуль дает огромную теоретическую базу по созданию собственного проекта в формате лонгрида и отрабатывает её на практике: от формулировки идеи до написания истории и верстки сайта. По итогу у каждого ученика будет лонгрид, который он сможет положить в портфолио.